Наши социальные сети и мессенджеры:

© 2018 BDP центр (ООО "НИБЦ", ИНН 7017447135)

  • Белый Vkontakte Иконка
  • White Instagram Icon
  • White Facebook Icon
  • telegram

Дэвид Гейдж - Партнерское соглашение: Как построить совместный бизнес на надежной основе

Сегодня деловой мир направо и налево разбрасывается словом «партнерство». Злоупотребление привело к утрате его исконного значения: в бизнесе под ним подразумевается объединение двух или более людей, которые вместе вкладывают свои деньги и навыки и идут на риск.



Основная цель книги: чтобы люди не тратили время на склеивание разбитых отношений, а укрепляли существующие партнерства и предотвращали деструктивные конфликты.

Стремление к партнерству объясняется одной простой причиной: преуспеть в бизнесе гораздо проще вместе с партнером, чем без него.

Деловых людей, которые добились значительного успеха, объединив свои сильные стороны, гораздо больше, нежели предпринимателей-романтиков, прошедших огонь и воду в гордом одиночестве.


Имена партнеров-основателей увековечены в названиях многих самых знаменитых и влиятельных компаний в истории бизнеса. Уильям Хьюлетт и Дэвид Паккард, например, или Чарльз Доу и Эдвард Джонс. Иногда истоки партнерства менее очевидны. Intel – плод совместных усилий Гордона Мура и Роберта Нойса. Идея создания Home Depot принадлежит Берни Маркусу и Артуру Бланку. Даже у Билла Гейтса, многие годы считавшегося единственным основателем Microsoft, был партнер, Пол Аллен. Данный список можно продолжать еще очень долго.

Несмотря на важность вопросов партнерства для бизнеса, литературы на эту тему не много.

Бизнес-школы учат своих студентов деловому администрированию, то есть управлению крупными компаниями, учат быть предпринимателями. Но никто не объясняет им, как быть партнерами. А учитывая тот факт, что большинство учеников, открывающих собственный бизнес, рано или поздно обзаводятся партнерами, это непростительное упущение. Но теперь наконец-то этот пробел в образовании можно считать закрытым.


О чем предупреждают те, кто прошел через неудачное партнерство:

- Не вступайте в партнерство, если вам претит мысль о нем и вы не командный игрок. - Выбор партнера надо осуществлять аккуратно и скрупулезно. - Если вам не нужен партнер или вам некомфортно с будущим партнером — не вступайте в партнерство. - Не полагайтесь всецело на юридические документы. - Как можно раньше проясняйте все недоговоренности и разрешайте конфликты.


Книга «Партнерское соглашение» восполнит пробелы в знаниях о том, что именно необходимо знать о вашем партнере и о себе самом, вступая в длительные и тесные деловые связи.


  • Книга позволит понять плюсы и минусы партнерства, чтобы решить, нужен ли вам партнер или лучше отправиться в плаванье самостоятельно.

  • Поможет правильно распределять доли владения и роли в компании.

  • Предложит разные схемы распределения прибыли.

  • Предоставит практические и подробные рекомендации по анализу подходов разных людей к управлению.

  • Предложит упражнения, которые помогут лучше узнать цели, ценности и ожидания, ваши и вашего партнера.

  • Научит не оставлять неопределенности в партнерстве, ведь даже из небольшого зерна недовольства или недоговоренностей может вырасти дерево конфликта.

  • Расскажет о разных путях выхода из конфликтных ситуаций.

  • И самое важное, книга поможет составить подробный и уникальный документ — партнерское соглашение, в котором будет учтено большинство нюансов и возможных сценариев развития взаимоотношений.


Книга «Партнерское соглашение» знаменитого консультанта Дэвида Гейджа отвечает на многие вопросы, которые могут встать перед теми, кто решил открыть партнерский бизнес.


#книги

Просмотров: 18